Работа была востребованной, но не интересной. Вся работа, несмотря на смежное пересечение с 3D, была в Автокаде или аналогичных программах.
Увлечение 3D у Евгения началось ещё в университете, когда сложилось так, что он попросил сокурсников помочь ему сделать нужные по курсовой работе объекты в 3D-пакетах по типу 3D Max. На тот момент никто не смог ему с этим помочь, и парень принял решение изучать 3D-моделирование самостоятельно. Myfreedom были одни из единичных в 2012 году компаний, кто мог предложить такое обучение. Придя на курс, Евгений уже имел понятие об инструментах и как ими пользоваться, но ни понимания, ни логики в процессах не было. Заученные комбинации не давали возможности полноценно работать. После окончания курса картинка сложилась в единое целое, и, освоив новую специальность, парень принял решение перейти в отрасль, где постоянно все развивается и потолка вообще нет и скорее всего никогда не будет. Возможность постоянно расти как специалисту – это то, что Евгению помогло решиться начать все почти с нуля.
На первое место работы Евгений устроился почти случайно. Навыков, полученных на курсах, хватило, чтобы пройти тестовое и устроится в 5D-кинотеатр, на должность специалист по анимации. На тестовом задании Евгению предложили анимировать человека-паука, и парень с легкостью справился с заданием – человек-паук ожил. Проработав 2 года, захотелось большего, и Евгений перешел в компанию «Куба студия», но уже в качестве визуализатора. В данной компании успел поработать с такими крупными проектами, как «Аливария», «Атлант-М» и многими другими компаниями, известными и за рубежом.
Следующим и самым интересным, на взгляд Евгения, переходом был переход в гейм-индустрию. Парень устроился в одну из самых крупных геймдев-компаний, где работает по сегодняшний день. Весь предыдущий опыт помог ему стать менеджером компании и направлять новых сотрудников в их дальнейшем развитии в рамках компании. И, по словам Евгения, конца в развитии 3D, а соответственно и у него, нет.