Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Получить консультацию
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться на бесплатный пробный урок
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Живые занятия с преподавателем
Возможность получить практический опыт, необходимый для трудоустройства
Группы до 12 человек
Возможность получить индивидуальную обратную связь от преподавателя
HR-сопровождение
Возможность составить резюме и подготовится к собеседованию под руководством опытного HR из IT-компании + бонус: пройти открытое собеседование с техническим специалистом
Трудоустройство
Возможность для лучших студентов получить первое предложение о работе
Почему стоит выбрать обучение 3D-моделированию
5 специальностей в одном направлении
3D-моделирование – это направление, в котором, освоив одну специальность, можно получить пять:
Дополнительный заработок после каждого модуля
Наш курс разработан так, что после изучения каждой программы вы сможете уже начать зарабатывать на фрилансе:
$ 1 500
Средняя зарплата 3D-художника
Character Artist Props Artist Environment Artist
3D Generalist VFX Designer
Maya / Blender Zbrush
Marvelous designer Unreal engine 4
Substance Painter Marmoset
Программа курса по 3D-моделированию
Модуль 1. Базовое моделирование (Maya / Blender)
Примитивы, основы интерфейса, основные инструменты редактирования
Модификаторы Lattice, Boolean, Bend и др.
Полигональное моделирование
Создание хайполи и настройка сетки
Моделирование собственной модели
Модуль 2. Скульптинг в ZBrush
Основы интерфейса и моделирования
Создание собственных кистей
Основные функции Dynamesh, Zremesh, Divide и т.п.
Работа с полиграппами и масками
Скульптинг собственной модели
Модуль 3. Ретопология и запекание текстурных карт
Ретопология модели
Развертка
Импорт моделей (лоуполи и хайполи) в Marmoset
ToolBag
Интерфейс Marmoset
Запекание в Marmoset
Модуль 4. Текстурирование
Интерфейс Substance Painter
Импорт модели и текстурных карт в Substance Painter
Работа с материалами, смартматериалами и масками
Работа с функциями stencil, projection
Экспорт текстурных карт из Substance Painter
Модуль 5. Marvelous Designer
Интерфейс и элементы управления
Работа со швами
Соединительные элементы в Marvelous Designer
Физика в Marvelous Designer
Импорт моделей из Marvelous Designer
Модуль 6. Рендер моделей
Рендеринг моделей в Substance Painter
Рендеринг модели внутри Marmoset Toolbag
Работа со светом, спецэффектами и физическими материалами
Знакомство с Unreal Engine 4
Создание аккаунта на artstation.com и загрузка портфолио
Выпускной
Защита портфолио перед менторами из ведущих IT-компаний.