Кто такой Employer Brand Manager. Его роль в компании. С кем он работает: внутренние клиенты и подрядчики Employer Brand Manager. Внешние подрядчики Employer Brand Manager.
Кто может быть/стать/развиваться в роли Employer Brand Manager.
6 основных сфер ответственности Employer Brand Manager (PR, SMM, Corporate Identity, Internal Communication, Event Management, Corporate Social Responsibilities).
Когда IT-компании нужна проактивная работа с ее HR-брендом.
Практика: Создаем свою IT-компанию и рисуем ее портрет.
Продолжаем создавать HR-бренд: анализ.
Целевые аудитории HR-бренда: говорим о целевых аудиториях и коммуникациях с каждой.
Практика: Прописываем наши ЦА. Анализируем.
Теория трех поколений: говорим о том, кто работает за деньги, а кто пришел спасать мир
Матрица коммуникаций
Корпоративное послание: говорим о том, что, кому и как говорить.
Практика: определяемся с поколениями наших сотрудников и создаем матрицу. Прописываем корпоративное послание.
Имидж работодателя: говорим о том, что важно для наших сотрудников, а без чего они вполне могут обойтись
Психологический контракт
Ивенты, плюшки и спортзал: быть или не быть
Наши главные помощники в создании имиджа компании: поговорим о конкретных инструментах: Создание или адаптация HR-процессов в компани
Практика: прописываем желаемый имидж нашей компании
MR (коммуникации со СМИ): говорим о коммуникации с прессой, пресс-пуле, и о том, как получать бесплатные публикации всегда (мы не платим за публикации). Медиа 2.0 или каждый сам себе медиа: сайты, социальные сети, репутационная зона. Что, где, когда и как рассказываем.
Практика: прописываем инструменты
GR (коммуникации с правительственными органами): говорим о том, для чего мы коммуницируем с государственными органами и учреждениями, и что нам это дает. Мета-язык чиновников.
Коммуникации с некоммерческими и негосударственными организациями (НГО): на чем можно хайпануть бизнесу, одновременно решая глобальные проблемы человечества. Двойная польза
Коммуникации с международными организациями и фондами. ООН и фонды ООН, Глобальный Договор ООН и его профиты для бизнеса
КСО: говорим о корпоративной социальной ответственности и корпоративной социальной устойчивости. Новые тренды в КСО. Корпоративное волонтерство.
Практика: создаем наш гениальный партнерский проект с НГО
В начале курса каждый студент создаст воображаемую организацию и весь курс будет отрабатывать все навыки на ней. В конце у него будет готовый проект, который он сможет использовать в своем портфолио.
Каждое занятие курса дает теоретические и практические навыки. После курса студент сможет пройти собеседование и выполнить техническое задание в компании.
В начале курса каждый слушатель создаст воображаемую организацию и весь курс будет отрабатывать все навыки на ней. В конце у него будет готовый проект, который он сможет использовать в своем портфолио.
Каждое занятие курса дает теоретические и практические навыки. После курса слушатель сможет пройти собеседование и выполнить техническое задание в компании
Возможность работать как в компании, так и на фрилансе
Курс не только поможет получить новые знания, но и даст вам:
Возможность работать как на одном проекте, так и на нескольких
Возможность добавить к своим навыкам современные инструменты и быть топовым специалистом в любой компании
Ваш преподаватель
Таисия Пастухова
Практикующий коммуникатор, PR & Employer Brand Manager уровня «Эксперт»
В PR – 15+ лет. В IT – 5+ лет. Опыт работы: СМИ, НГО, средний и крупный бизнес.
«Я не "строю" никаких хрустальных замков, кроме тех, которые могу воплотить в жизнь».