Создаем HR-бренд своими руками

мощный арсенал методов нематериальной мотивации сотрудников
ОНЛАЙН-КУРС
10 занятий | 2 раза в неделю по 3 часа
Научим самым эффективным методикам и инструментам в HR-брендинге. Вы создадите гипотетический HR-бренд для своего портфолио.
HR-брендинг сегодня – это:
экономия и оптимизация затрат на найм, адаптацию и удержание сотрудников
лучшие кандидаты, которые хотят работать именно у вас
поддержка бизнес-бренда компании
соответствие мировым трендам устойчивого развития
Живые занятия с преподавателем
Проверка домашних заданий
Группы до 12 человек
Возможность получить индивидуальную обратную связь от преподавателя
Кураторское сопровождение
Создание чата группы, запись занятий, помощь во всех организационных вопросах
Трудоустройство
Возможность для лучших студентов получить первое предложение о работе
Проектное обучение: почему это важно
Каждое занятие включает в себя 2 часа теории и 1 час практики
Преподаватель всегда на связи и готов ответить на все ваши вопросы
Онлайн
Процесс обучения
в удобном для вас формате
Разбор даже самых сложных кейсов
Навыки, которые можно сразу применить в работе
Готовый проект для своего портфолио
Можно заниматься
из любой точки мира!
Современные инструменты
Программа курса по HR-брендингу
Занятие 1. Employer Brand Manager: кто он и для чего он нужен в компании
  • Кто такой Employer Brand Manager. Его роль в компании. С кем он работает: внутренние клиенты и подрядчики Employer Brand Manager. Внешние подрядчики Employer Brand Manager.
  • Кто может быть/стать/развиваться в роли Employer Brand Manager.
  • 6 основных сфер ответственности Employer Brand Manager (PR, SMM, Corporate Identity, Internal Communication, Event Management, Corporate Social Responsibilities).
  • KPI Employer Brand Manager.
    Занятие 2. HR-бренд и HR-брендинг
    • Введение в сферу IT: виды компаний.
    • Виды коммуникаций в сфере IT.
    • HR-бренд и HR-брендинг. Круг: анализируем, создаем, продвигаем, анализируем, корректируем, продвигаем, анализируем...
    • Когда IT-компании нужна проактивная работа с ее HR-брендом.
    • Практика: Создаем свою IT-компанию и рисуем ее портрет.
      Занятие 3. Анализ
      • Продолжаем создавать HR-бренд: анализ.
      • Целевые аудитории HR-бренда: говорим о целевых аудиториях и коммуникациях с каждой.
      • Практика: Прописываем наши ЦА. Анализируем.
        Занятие 4. Теория 3 поколений
        • Теория трех поколений: говорим о том, кто работает за деньги, а кто пришел спасать мир
        • Матрица коммуникаций
        • Корпоративное послание: говорим о том, что, кому и как говорить.
        • Практика: определяемся с поколениями наших сотрудников и создаем матрицу. Прописываем корпоративное послание.
          Занятие 5. Создание или адаптация
          • Имидж работодателя: говорим о том, что важно для наших сотрудников, а без чего они вполне могут обойтись
          • Психологический контракт
          • Ивенты, плюшки и спортзал: быть или не быть
          • Наши главные помощники в создании имиджа компании: поговорим о конкретных инструментах: Создание или адаптация HR-процессов в компани
          • Практика: прописываем желаемый имидж нашей компании
          Занятие 6. Продвижение
          • MR (коммуникации со СМИ): говорим о коммуникации с прессой, пресс-пуле, и о том, как получать бесплатные публикации всегда (мы не платим за публикации). Медиа 2.0 или каждый сам себе медиа: сайты, социальные сети, репутационная зона. Что, где, когда и как рассказываем.
          • Практика: прописываем инструменты
          Занятие 7. Продвижение
          • GR (коммуникации с правительственными органами): говорим о том, для чего мы коммуницируем с государственными органами и учреждениями, и что нам это дает. Мета-язык чиновников.
          • Коммуникации с некоммерческими и негосударственными организациями (НГО): на чем можно хайпануть бизнесу, одновременно решая глобальные проблемы человечества. Двойная польза
          • Коммуникации с международными организациями и фондами. ООН и фонды ООН, Глобальный Договор ООН и его профиты для бизнеса
          Занятие 8. КСО как важнейший инструмент HR-брендинга
          • КСО: говорим о корпоративной социальной ответственности и корпоративной социальной устойчивости. Новые тренды в КСО. Корпоративное волонтерство.
          • Практика: создаем наш гениальный партнерский проект с НГО
          Занятие 9. ПредЗащита проектов
          • В начале курса каждый студент создаст воображаемую организацию и весь курс будет отрабатывать все навыки на ней. В конце у него будет готовый проект, который он сможет использовать в своем портфолио.
          • Каждое занятие курса дает теоретические и практические навыки. После курса студент сможет пройти собеседование и выполнить техническое задание в компании.
          Занятие 9. Защита проектов
          • В начале курса каждый слушатель создаст воображаемую организацию и весь курс будет отрабатывать все навыки на ней. В конце у него будет готовый проект, который он сможет использовать в своем портфолио.
          • Каждое занятие курса дает теоретические и практические навыки. После курса слушатель сможет пройти собеседование и выполнить техническое задание в компании
          Возможность работать как в компании, так и на фрилансе

          Курс не только поможет получить новые знания, но и даст вам:

          Возможность работать как на одном проекте, так и на нескольких
          Возможность добавить к своим навыкам современные инструменты и быть топовым специалистом в любой компании
          Ваш преподаватель
          Таисия Пастухова
          Практикующий коммуникатор, PR & Employer Brand Manager уровня «Эксперт»

          В PR – 15+ лет. В IT – 5+ лет.
          Опыт работы: СМИ, НГО, средний и крупный бизнес.

          «Я не "строю" никаких хрустальных замков, кроме тех, которые могу воплотить в жизнь».

          Наши ученики трудоустроились в

          Сколько это стоит?

          Продолжительность обучения: 10 занятий по 3 часа
          680
          BYN / за весь курс
          Вторник и четверг
          19:00–22:00
          21 июня

          Запишитесь на курс или получите консультацию менеджера

          Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.