Бесплатная консультация с экспертом

в 3D-моделировании для Gamedev

  • Антон Евдокимов
    3D Artist
    «Работаю с высокополигональными и низкополигональными моделями, умею делать ретопологию и UV-развертку. А также занимаюсь текстурированием и рендерингом в различных программах. У меня есть навыки создания объектов как по эталону, так и по 2D-чертежам»

    Владение программами
    • Blender
    • Autodesk Maya
    • Zbrush
    • Substance Painter
    • Набор инструментов Marmoset
    • Unreal Engine 4/5
    • Adobe Photoshop

    Опыт работы
    • 3D Artist/KiselevPlay Studio
    • Freelance 3D Artist
    • 3D Weapon artist/GameMod LLC

Консультация для тебя, если ты

Сам изучаешь 3D- моделирование и хочешь понять, как ускориться
Есть базовые знания, но нет четкой структуры и понимания общей картины
Хочешь понять, на каком ты сейчас уровне и что можно сделать, чтобы быстро попасть на следующий и иксануть в заработке