IT-школа Myfreedom Junior

Для подростков 10–17 лет,
которые хотят развиваться в IT-сфере
Онлайн-формат
помогаем ребятам изучить IT-сферу изнутри

Давайте знакомиться!

14 лет
1000
70%
выпускников окончили нашу IT-школу
определились с будущей профессией
более
Самая высокооплачиваемая сфера (заработная плата выше среднестатистической на 30 %)

Что такое IT сегодня

Самая быстрорастущая отрасль (увеличение сектора на 15 % в год)
Отрасль, включающая в себя более 1000 разнообразных профессий
Сфера, в которой достаточно низкий порог входа без опыта работы
Широкий спектр профессий –
от творческих до аналитических
Отрасль, где можно постоянно развиваться
Отрасль, в которой можно выбирать профессию исходя из личных качеств и предпочтений (основываясь на увлечении /хобби ребёнка)
Полноценная система в одном курсе!
Техническая подготовка к профессии через проектное обучение
Развитие soft skills (работа в команде)
Умение управлять проектами
Описание системы
Погружение в IT-сообщество
• встреча с IT специалистами
• хакатоны
• онлайн-экскурсии в IT-компании
• защита готовых проектов перед менторами из IT
1
2
3
4
Базовое освоение технологий:

Процесс обучения

В течение всего года ребята получат:
1–4
месяц
• теория
• инструменты
• дополнительные программы
Объединение в команды:
5–9
месяц
• работа над проектом
• углубление знаний в технологиях
• защита групповых проектов перед менторами из IT
Бонусы
• онлайн-митапы
• тренинги личностного роста
Курс Soft Skills:
• участие в международных хакатонах, конкурсах
• участия во внутришкольных олимпиадах с призами
Полноценную профориентацию, основанную на личных качествах ребенка, и индивидуальную стратегию развития в дальнейшем.

Что ребенок получит

после окончания IT-школы Myfreedom Junior

Подросток поучаствует во всех процессах работы в IT-компании (от идеи проекта до работы с HR).
Собственный проект, который будут защищать перед менторами из IT- компаний.
Профессию, которая
в будущем будет не только нравиться ребенку, но и приносить высокий доход.
Софт скиллз, общение
в живом комьюнити, развитие лидерских способностей.
Работа над своим проектом
с участием проектного менеджера и использованием инструмента Trello (аналог используемых в IT-компаниях).
Не только теоретические знания, но и реальный опыт для работы в будущем (симулятор работы в команде).
Опыт общения в IT-сфере с практикующими специалистами.
Получают необходимую подготовку, чтобы смело подойти к получению IT-специальности.
Получают информацию от куратора
об успеваемости и достижениях ребенка
Подбирают специальность, которая точно будет нравиться ребенку
Участвуют в совместных вебинарах: эмоциональный интеллект, мотивация и т. п.
У нас родители

Факультеты Myfreedom Junior

Факультет дизайна: цифровое рисование
Погружение в Digital art
  • инструменты
  • направления и стили
Академические основы
  • наброски
  • перспектива
  • композиция и баланс — ритм
Тональный рисунок
  • шар
  • клуб
  • цилиндр
Sketch. Портрет
  • анатомия
  • форма
  • ракурс
  • эмоции и характер
Sketch. Тело человека
  • женская фигура
  • мужская фигура
  • простые позы
  • ракурс
  • стилизация
Фигура в динамике
  • жесты
  • упрощение силуэта
Concept art
  • формообразование
  • образ и характер персонажа
Теория цвета
  • цвет и эмоции
  • сочетание
  • основы живописи
Сторителлинг
  • жанры
  • этапы создания сценария
Изобразительное искусство
  • произведения искусства
  • художники
  • стили и направления
Как найти свой стиль
  • от ремесла к искусству
  • как быть оригинальным
Факультет 3D-моделирования и гейм-дизайна
Работа с интерфейсом и примитивами (Maya / 3ds max / Blender)
  • Интерфейс, горячие клавиши, основные элементы управления
  • Основные настройки и организация проекта, корректный нейминг
  • Булевые операции. Инструменты организации сцены, привязки, опорные точки
  • Создание низкополигональных моделей из примитивов
Полигональное моделирование, ретопология и развертка
  • Полигональное моделирование
  • Изучение развертки
  • Моделирование под Smooth, Crease tool
  • Изучение основных правил полигонального моделирования, софты, харды и группы сглаживания, модификатор Turbosmooth, opensubdiv, кризы
  • Ретопология
Высокополигональное моделирование
  • Edit poly/ Editable poly
  • Основные модификаторы, сплайны, модификаторы для сплайнов (процедурное моделирование)
  • Повторение топологии с референсов
  • Создание фасок и работа с ребрами жесткости
  • Unwrap UVW UVlayout
Normal maps
  • Карты нормалей (normal maps). Область применения
  • Правила корректного запекания: требования к high и low poly моделям, требования к развертке
  • Типичные проблемы при снятии карт нормалей и их решение
  • Запекание в Marmoset
Работа с материалами и композицией
  • Работа с композицией, цветоведение, анализ форм и референсов, PureRef
  • Создание реалистичных highpoly моделей под визуализацию
  • Особенности моделирования растений, объектов с применением карты прозрачности
  • Основы UVW маппинга
  • Форматы изображений, работа с текстурами, постобработка.
  • Adobe Photoshop
  • Снятие карт нормалей в 3ds max (модификатор projection)
  • Редактирование карт нормалей в Adobe Photoshop
  • Типичные проблемы при снятии карт нормалей и их решение
Выпускной проект
Факультет веб-дизайна
Вводный модуль и системы
  • Что такое UX-дизайн?
  • История систем
  • Основные положения кибернетики
  • Человек как система. Понятие черного ящика
  • Искусственный интеллект
Дизайн как проектирование взаимодействия
  • декомпозиция систем
  • понятие о динамических системах
  • дизайн-мышление
  • кто такой дизайнер?
Бизнес-анализ
  • разработка требований как основа дизайна
  • проектирование требований
  • сбор данных для требований
  • систематизация и управление
  • создание Vision& Scope собственного продукта
Пользовательский анализ
  • выяснение требований пользователей
  • паттерны UX-исследований
  • проведение UX-исследования
  • составление empathy maps, user stories, ассоциативных карт по собственному продукту
Понятие продукта. Построение системы коммуникации между продуктом и пользователем
  • исследование пользователей
  • исследование рынка
  • брендинг
  • продукты прошлого и будущего
  • составление плана развития собственного продукта
Графический дизайн, язык и коммуникация

  • практикум по формальной композиции
  • практика по основам типографики: оформление баннера статьи или лендинга
  • практика по цветоведению: дизайн постера
  • практика по созданию макета цифрового продукта: веб-сайт
  • самостоятельный подбор кейсов по практике семиотики: язык рекламного плаката, рассмотрение примеров метафор в интерфейсах.
Понятие графического интерфейса
  • просмотр компонентов графических интерфейсов
  • построение графического интерфейса на основе выданно спецификации
  • построение вайрфреймов для собственного продукта
  • создание компонентов дизайн-системы собственного продукта
Разработка систем для IT рынка и UX как межличностная коммуникация
  • понятие о B2B и B2C
  • особенности дизайна мобильных приложений, десктоп приложений, игровых продуктов
  • разработка базовой стратегии выхода на рынок
  • составление команд и работа над общей задачей (проработка брейншторминга и навыков коммуникации)
  • практика встречи с рекрутером ИТ-компании
Выпускной
Факультет программирования: frontend-разработка
HTML и CSS
  • Общие понятия. Синтаксис html, теги и атрибуты.· CSS. Подключение, синтаксис, свойства.
  • Основные приемы верстки: display и float, position, flexbox.
  • Верстка макета.
Адаптив
  • Адаптив. Основы резиновой верстки, адаптивная верстка, технология медиа запросов.
  • Библиотека Bootstrap.
  • Работа с готовыми макетами от UX/UI-дизайнера.
Верстка макета по ТЗ
  • Получение макетов от UX/UI-дизайнеров.
  • Работа в установленные сроки.
  • Оптимизация кода.
  • Публикация проекта на GitHub Pages.
Создание командного проекта
  • Дизайн-мышление на придумку собственного проекта
  • Делегирование обязанностей в команде.
  • Разработка ТЗ для дизайнеров.
  • Верстка сайта с применением HTML, CSS, JS (компоненты Bootstrap).
  • Создание адаптива.
Итоговый проект. Искусство презентации
  • Построение бизнес-модели:
  • Пользователь. Проблемы и боль пользователя. Уникальная ценность. Конкуренты и заменители.
  • Написание питчей. Тонкости ораторского мастерства. Создание продающей презентации. Подготовка к выступлению перед IT-менторами.

Нужна помощь с выбором факультета?

Оставьте свои контакты, и вам перезвонит консультант-профориентолог
Заполняя форму, вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Оставить заявку на индивидуальное интервью, по результатам которого вам предложат:
• направление
• подходящий уровень обучения
• расписание
Как поступить на курс?

Проекты студентов

Анна, UX/UI-дизайн
Анна – выпускница первого курса факультета дизайна.
На выпускном Аня представила менторам проект под названием «Сябруля», который произвел огромное впечатление.
Аню пригласили на онлайн-стажировку в компанию WorkFusion.
Анна – выпускница первого курса факультета дизайна.
На выпускном Аня представила менторам проект под названием «Сябруля», который произвел огромное впечатление.
Аню пригласили на онлайн-стажировку в компанию WorkFusion, где она смогла попробовать свои силы и получить новый опыт. Сейчас Анна студентка второго курса факультета дизайна.
Артём, UX/UI-дизайн
Артем – выпускник первого курса факультета дизайна.
Артем представил на выпускном проект «MusicNow», чем вызвал восхищение менторов. Артема сразу же пригласили на стажировку в компанию Gismart.
Артем – выпускник первого курса факультета дизайна.
Артем представил на выпускном проект «MusicNow», чем вызвал восхищение менторов. Артема сразу же пригласили на стажировку в компанию Gismart.
После стажировки Артем принял решение, кем и где хочет работать. Сейчас Артем учится в нашей школе на факультете Frontend-разработки и планирует поступать в университет на факультет прикладной информатики по направлению веб-программирование и компьютерный дизайн.
Антон, цифровое рисование
Антон – выпускник первого курса факультета цифрового рисования. Антон представил скетчевый набросок оригинального персонажа, а также скетчевое изображение одной из самых выразительных и сложных в прорисовке частей тела – кисти руки. В качестве своего выпускного проекта выбрал другого оригинального персонажа – простую девушку. Она главная героиня его комикса.
Антон – выпускник первого курса факультета цифрового рисования. Антон представил скетчевый набросок оригинального персонажа, а также скетчевое изображение одной из самых выразительных и сложных в прорисовке частей тела – кисти руки. В качестве своего выпускного проекта выбрал другого оригинального персонажа - простую девушку. Она главная героиня его комикса. Очень хорошо видна работа с тканью, цветным принтом на блузе из прозрачной сетки. Третья работа - готовая сцена из комикса, на котором главный герой смотрит на закат из окна своего дома. Ученик проработал изображение города в перспективе, хорошо видна работа с цветом, передающая атмосферу. Виден стиль, объединяющий все три изображения: немного небрежный, иногда преувеличенная анатомия, яркие цвета, пастельные стиль кистей.
Валерия, цифровое рисование
Валерия – выпускница первого курса факультета цифрового рисования.
Одна из работ ее проекта представляет собой изображение лесной феи. Пусть главная героиня и одета в незамысловатую современную майку и шорты, общая атмосфера работы все же заставляет смотрящего погрузиться в небольшую сказку за счет ярких пятен светлячков и сумрачного леса на фоне. Кажется, будто на секундочку через эту иллюстрацию мы заглядываем в мир книги «Артур и минипуты».
Валерия – выпускница первого курса факультета цифрового рисования.
Одна из работ ее проекта представляет собой изображение лесной феи. Пусть главная героиня и одета в незамысловатую современную майку и шорты, общая атмосфера работы все же заставляет смотрящего погрузиться в небольшую сказку за счет ярких пятен светлячков и сумрачного леса на фоне. Общая атмосфера работы прекрасно передает фэнтезийную сущность персонажа, а немного непропорциональная анатомия только подчеркивает ее сходство и одновременно отличие от человека. Кажется, будто на секундочку через эту иллюстрацию мы заглядываем в мир книги «Артур и минипуты».
Анастасия, 3D-моделирование
Настя успешно окончила полную двухгодичную программу по 3D-моделированию и со своим портфолио поступила в колледж в Ванкувере, где сейчас одна из лучших студенток колледжа.
Даниил, frontend-разработка
Выпускной проект студента Даниила. Даниил окончил программу первого курса досрочно (за 5 месяцев). Он отлично владеет английским языком, и его мечта – стать программистом. В этом году Даниил подал документы в 4 университета на специальности Information and Communication Technology и Communication Studies and Information Management Technologies, в один из которых был зачислен без вступительных экзаменов.
$ 120
/ месяц
36 занятий (~ 9 месяцев)
Занятия по 2 часа
Время и стоимость

Часто задаваемые вопросы

Как проходят занятия
1. Ученик связывается с преподавателем по видеосвязи согласно своему расписанию занятий.

2. Преподаватель дает теорию по теме с подробным разбором и практическими примерами, после чего ребенок получает практическое задание по теме с контролем его выполнения.

3. Ответы на вопросы учеников, разъяснение сложных моментов, помощь в выполнении заданий.

4. В конце занятия преподаватель вместе с учениками подводит итоги и дает домашнее задание на отработку и закрепление полученных знаний.

5. После урока ребенок может зайти в любое удобное ему время в свой рабочий кабинет и повторить пройденную тему или написать в чат поддержки учеников и задать интересующий его вопрос.
Что делать, если ребенок пропустил занятие?
Куратор группы, после каждого занятия связывается с родителями ученика и уточняет причину пропуска, все ли хорошо с ребенком.У каждой группы есть чат в телеграм, в котором есть преподаватель и куратор. В этот чат после каждого занятия модератор выкладывает запись урока. Ребенок сможет посмотреть урок, чтобы ничего не упустить, а также задать свои вопросы преподавателю и сделать домашнее задание.
Вы делаете перерасчет за пропущенные занятия?
Да. Мы делаем перерасчет за пропущенные занятия по уважительной причине.
Зачем нужен графический планшет для цифрового рисования?
Учиться рисовать без графического планшета —всё равно что прийти на курсы живописи без красок и кистей. Вы, конечно, узнаете много интересного, но сможете применить знания на практике только с помощью мышки.

Графический планшет — это основной инструмент цифрового художника. Вы подключаете планшет к компьютеру и рисуете электронным пером на планшете так, как если бы рисовали карандашом на бумаге. Планшет передаёт движения пера в программу для рисования, и вы видите рисунок на экране.

Основное преимущество планшета перед мышкой — способность распознавать силу нажима и угол наклона пера. Меняя нажим, вы управляете толщиной линии, а меняя наклон — формой штриха. Это делает рисование более удобным и натуральным, как будто вы рисуете кистью или карандашом.

Нужен ли планшет тем, кто только начал рисовать? Мы советуем всем, кто хочет освоить цифровое рисование, сразу покупать планшет. Но не покупать модель для профессионалов, а начать с простого.

Наши ученики часто покупают планшеты после первого урока, чтобы удобнее было рисовать дальше.

Можно ли учиться без планшета?

Можно, некоторые очень долго рисуют мышью и получают качественные работы. Но это гораздо сложнее и дольше, есть риск быстро устать и разочароваться в рисовании.

Какой планшет выбрать

Цифровые художники шутят, что есть два вида планшетов: «Ваком» (Wacom) и «не-Ваком». Если Wacom раньше были лидерами рынка, то с каждым годом индустрия растет. И теперь на рынке представлено множество аналогов разных размеров, комплектации, удобства и цены. Можно не бояться заказывать планшет с AliExpress и найти обзоры на конкретные модели стало гораздо легче.

Ваком предлагает четыре линейки планшетов:
  • Оne by Wacom — самый простой планшет в линейке.
  • Интуос (Intuos) — для любителей,
  • Интуос Про (Intuos Pro) — для профессионалов,
  • Отдельной идет Синтик (Cintiq) — интерактивный планшет со встроенным экраном.
Ваком предлагает планшеты разных размеров: есть и компактные модели размером с лист А4, и монстры размером с семнадцатидюймовый ноутбук. В интернет-магазинах их легко отличить по букве в названии: S — маленький, M — средний, L — большой.

Не советуем начинающим брать большой планшет. Он занимает много места, а на удобство рисования размер практически не влияет. Маленький планшет помогает быть мобильным: кладете в сумку с ноутбуком и рисуете, где хотите.

Идеальный планшет удобно использовать как дома, так и носить с собой, если вдруг понадобится. Если сложно оценить размеры онлайн, посмотреть и приглядеться можно в магазине. Заодно посмотреть что внутри коробки, кроме планшета и пера.

Сколько стоит планшет

Для учебы достаточно любительского планшета. С ним вы сможете попробовать себя в рисовании как хобби. Самые простые, но при этом функциональные планшеты стоят не так дорого. А если захотите сделать рисование своей профессией, тогда уже будет смысл задумываться о более продвинутом инструменте.

А как же iPad? Он — графический планшет?

iPad — крутой инструмент для работы и рисования, но он не является графическим планшетом. Но на нем также можно рисовать в Photoshop или Procreate.

Не смогу рисовать вслепую

Некоторым людям кажется, что рисовать на планшете тяжело, потому что нужно контролировать руку, а смотреть в это время в другую сторону — на экран. Это и правда немного непривычно: мы привыкли смотреть на свои руки во время рисования и письма.

При рисовании на планшете поначалу возникает мышечный диссонанс: кажется, что рисуешь вслепую. Приходится привыкать следить за курсором, а не за кончиком пера. Ключевое слово — привыкать.

Привычка вырабатывается довольно быстро. За неделю, понемножку рисуя, вы перестаете замечать неудобства: привыкаете к положению планшета, чувствуете себя свободнее, начинаете вертеть его по-всякому и находите удобное положение. А потом вообще забываете, что была такая проблема.

Мой ребенок не очень дружит с математикой и информатикой. Ему подойдет программирование?
Самый распространенный миф в IT, что в программисты идут только те, у кого есть математические способности, но это не так. Для программирования необходима только сконцентрированность, внимательность и усидчивость.
Сколько человек в группе?
У нас небольшие группы 10-12 человек, что позволяет преподавателю уделить достаточное количество времени каждому студенту.
Как нам определиться с направлением?
В нашей школе сильный блок профориентации, который не позволит ошибиться с выбором будущей профессии вашему ребенку. Вы можете записаться на пробные уроки или получить консультацию специалиста по подбору направления.
Что нужно для занятий? В каких программах будет работать ребенок?
Вам понадобится ноутбук или компьютер с мышкой. Если это стационарный компьютер, то к нему нужны будут колонки и наушники с микрофоном (можно обычные от телефона). Камера - по желанию. Все программы для установки высылает куратор группы за день до старта занятий. Главное - хорошее настроение и стремление учиться!
Можно ли производить оплату в рассрочку?
Да, вы можете не оплачивать весь курс сразу. Мы предлагаем возможность оплаты в рассрочку (помесячно, за 4 занятия).
Как ребенку совместить учебу в школе и в IT-школе?
Программа учебного года рассчитана так, чтобы ребенок без большой нагрузки мог спокойно совмещать занятия в школе и у нас. Занятия проходят 1 раз в неделю длительностью 2 астрономических часа. А также программа курса включает небольшие домашние задания для закрепления материала.
Мой ребенок постоянно сидит в телефоне или за компьютером, как направить это увлечение в полезное русло?
Записать в IT-школу, где ребенок будет проводить время с пользой за компьютером, получая те навыки, которые в будущем принесут не только доход. Ребенок сможет получить технические навыки, которые пригодятся при поступлении в колледж или ВУЗ по этому направлению.
Мой ребенок ходит в художественную школу, и мы хотим, чтобы навыки приносили доход, чтобы ребенок дальше развивался. Что можете предложить?
Если ваш ребенок увлекается рисованием, самым интересным направлением в IT для вашего ребенка будет цифровое рисование. На курсе ребята освоят все инструменты, которые необходимы 2D-художнику для работы в современной IT-индустрии, а также оформят собственное портфолио цифрового художника. Эта та область, где можно очень быстро монетизировать свое творчество, например выкладывая свои работы в сток.

Мой ребенок все время играет в компьютерные игры и его мечта - создать свою собственную игру. Что делать?
Запишите ребенка на факультет 3D-моделирования. Для того, чтобы стать 3D-моделлером, не нужны творческие способности, а навыки по рисованию являются дополнительным преимуществом. Это направление подходит для тех ребят, которые любят проводить много времени за компьютером. На курсе ребята придумают идею компьютерной игры и создадут своих персонажей, модели и окружение.
Кто ваши преподаватели? Есть ли у них педагогическое образование?
Не у всех преподавателей есть педагогическое образование, но все специалисты имеют большой опыт в преподавании. Программы каждого курса и методические рекомендации разрабатывались самими преподавателями и методологами. Программы курсов актуализируются каждый год, в зависимости от того, что сейчас востребовано на IT-рынке, т.к наши преподаватели - это практикующие IT-специалисты, работающие в компаниях. А значит, они обладают хорошо развитыми коммуникативными навыками, умением подать материал доступно и правильно.

Заполните форму и получите
консультацию от менеджера

Данные одного из родителей:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.