СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ? Оплата труда специалиста достойная, и чем больше навыков — тем больше оклад. Начинающие специалисты получают от 300$, профессионалы — от 3000$.
НАСКОЛЬКО ВОСТРЕБОВАН? Один из самых востребованных специалистов в гейм-индустрии. Моделирует персонажи, игровые локации и уровни.
КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КУРС?
Ребятам, отучившимся на нашем курсе по 3D (первый год обучения). Тем, кто самостоятельно освоил базовые инструменты моделирования и хочет двигаться дальше.
ПРОГРАММА
Модуль 1
Zbrush интерфейс и первые модели
Интерфейс Zbrush, горячие клавиши, основные элементы управления. Изучение Dynamesh, Zremesher. Основные действия с Subtool (добавление, удаление, объединение)
Создание первой модели "Монстр" Создание модели "Медуза" с использованием Dynamesh
Модуль 2
Zbrush: выделение и текстурирование
Инструменты выделения. Создание полигрупп. Выделение части объекта в отдельную полигруппу. Текстурирование модели. Прокраска модели, назначение цвета, материала. Текстурирование. Создание одежды, волос (Extract). Виды кистей и их назначение, настройка. Создание базового набора кистей. Zremesher.
Модуль 3
Zbrush: работа с кистями
Инструмент Zmodeller, Инструмент Zspheres Текстурирование. Layers. Проецирование текстур с помощью Spotlight. Работа с кистями типа Curve. Рассмотрение Fibermesh. Создание собственных кистей
Модуль 4
ZBrush: скульптинг
Принципы и правила скульптинга. Скульптинг обрубовки. Теоретический блок
Скульптинг головы. Ремеш модели, Детализация Скульптинг женского торса с помощью Reference Grid
Модуль 5
ZBrush: posing
Polypaint, projection. Материалы ZSphere. Adaptive Skin.Unified Skin. Zsketch. Posing персонажа.
Создание персонажа монстра. Постановка в позу стандартной модели "Julia"
Модуль 6
ZBrush: маскирование
Виды симметрии. Транспоуз. Работа с маскированием UV mapping и снятие карт нормалей в Zbrush
Модуль 7
Adobe Photoshop
Знакомство с интерфейсом. Изучение инструментов выделения. Цветовая коррекция.
Создание коллажа.
Модуль 8
Adobe Photoshop
Повторение "Alpha" и создание собственной. Инструменты Adobe Photoshop: Кадрирование, Градиент, Заплатка, Перемещение с учетом содержимого, Волшебный ластик, Восстанавливающие кисти, Текстурирование.
Модуль 9
Выпускной проект
Создание и рендер своего персонажа.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
На втором году обучения наши студенты делают собственные проекты, используя весь стек технологий: ZBrush, 3Ds Max, Marmoset toolbag, KeyShot, Substance painter, Marvelous Designer. Оформляют портфолио и учатся продавать свои услуги.
Бизнес-коучи, психологи и профориентологи проведут сессии по таким навыкам, как: системное мышление, работа в команде, презентация себя и своих проектов и др.
АНГЛИЙСКИЙ
По пятницам у нас проходит разговорный клуб, где мы преодолеваем языковой барьер и изучаем IT-терминологию. Без доп. оплат!
ПОРТФОЛИО
Не важно, какой факультет выбран: уже после 1 года обучения студенты положат в свое портфолио несколько качественных работ.
ЭКСКУРСИИ
В течение учебного года мы ходим на экскурсии в различные IT-компании и приглашаем IT-менторов к нам в школу. Погружаемся в реалии IT-индустрии.
Расписание и стоимость
Очно
ВТ-ЧТ 17:30–19.00 / 190 руб. за месяц
Онлайн
СБ 14:00–16.00 / 160 руб. за месяц
+ Бонус для всех групп: английский по пятницам (1 ч 20 мин)