Как войти пиарщику в IT, переобучиться и пробиться на международные рынки
Пиар в IT
Необходимость пиара для IT-бизнеса растет с каждым годом. Все больше бизнесов становятся технологичными, цифровыми и надо правильно уметь транслировать успехи миру.
Вы получите только реальные примеры PR-кейсов из собственного опыта лектора.
Огромный опыт преподавателя
У вас будет эксклюзивный доступ в чат с IT-вакансиями для гуманитариев. Самым активным студентам вакансии PR в IT будут прилетать прямо в личные сообщения.
Крутое комьюнити
Вас ждет интересная и полезная домашка и опыт, который пригодится в дальнейшей работе.
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
В нетворкинге Дмитрия Титова представители тысячи IT-компаний,
Компании из разных отраслей сегодня стараются брать в штат бренд-менеджера, госорганы нанимают пресс-секретарей, бизнесмены хотят повысить узнаваемость своего личного бренда благодаря пиарщикам, а стартапы – рассказать всему миру о своих прорывных разработках при помощи разных PR-инструментов.
Почему пиар в IT сейчас нужен, как никогда?
поэтому самым активным студентам PR-вакансии в IT будут прилетать прямо в личные сообщения
Программа обучения
IT – несложно войти. Сложно выйти.
Урок 3
● Достучаться до СМИ. Как растопить сердце редактору технологичного медиа. ● PR с закрытыми глазами. С чего начать при работе с зарубежными IT-рынками. ● PR-инструменты, которые позволят получить первые публикации в зарубежных СМИ.
Генерируем мощные инфоповоды в рамках Д/З.
Урок 1. Вводный
● Так ли страшно и сложно войти в IT? ● Какая цель у пиарщика в IT? ● Тест на пиарщика.
Миссия – пробиться к журналисту! Или чем удивлять в мире IT
Урок 2
● Найти изюминку. Инфоповоды, о которых вы и не думали. ● Заповеди копирайтера, или Как сделать громкие заголовки.
Ищем бриллиант даже в самом скучном решении или первое домашнее задание.
Урок 6
● Как визуализировать даже самое скучное IT-решение? ● Как показать Кремниевую долину, которой не существует? ● Насколько важна магия фото и видео?
Урок 4
● Антикризисный пиар, или как работать, когда все пропало. ● Премии и рейтинги. Почему они важны? ● Личный бренд, как мощный инструмент продвижения IT-компании.
Проникнем в тайное сообщество IT-пиарщиков в рамках домашнего задания.
Убить несколько зайцев, или ивенты как один из лучших PR-инструментов
Придумываем взрывную PR-кампанию в рамках домашнего задания.
Если у IT-компании нет видео и фото, то ее не существует
По итогам лекции вместе придумаем концепцию интересной фотосессии или промо ролика.
Урок 5
● Как из спортивного ивента мирового масштаба сделать робошоу? ● Зачем погружать президентов в виртуальную реальность? ● Какие PR-инструменты привлекут зрителей на онлайн-ивенты?
Урок 9
● Как пропиарить самого себя? ● Какие другие специальности относятся к PR? ● Какие PR-кейсы стоит указать в резюме для IT-компаний
● Значение соцсетей пиарщика в его карьере ● Как заманить IT-блогера в свои сети и получить бесплатное промо на выходе
Урок 7
Гуру коммуникаций. Где найти нужные связи пиарщику в IT?
● Win-win PR. Как стать известным за счет другого ● PR-мафия. Почему важно дружить с другими пиарщиками ● Правила клуба или зачем развивать свое комьюнити ● Как найти связи в IT-комьюнити и СМИ в новой стране?
Создадим свое комьюнити и начнем его развивать.
Мама, я блогер! Соцсети – наше все
Разбор полетов или изучение CV
Урок 8
Пригласим звездного гостя в эфир.
Разберем по полочкам ваши достижения для составления CV.
Урок 10
Дмитрий Титов соберет несколько ярких технологичных компаний и стартапов на мини-хакатон. Новым вызовом для студентов станет создание PR-кампании для приглашенного IT-бизнеса. На протяжении лекции надо будет включить весь опыт и знания, прочувствовать боль и запрос компании, чтобы вдохнуть новую жизнь в проекты. Частью PR-кампании может стать интересный инфоповод, впечатляющий ивент или коллаборация с блогером. По окончанию хакатона лучшие получат новый кейс в портфолио, а также возможность попытать удачу и попасть в IT.
PR-хакатон
Дмитрий Титов проведет PR-хакатон, куда пригласит технологичные стартапы и IT-компании, которые нуждаются в PR.
В рамках курса разберем CV каждого, а также добавим новые PR-кейсы в портфолио
Вы придумаете для них интересные PR-кейсы, которые можно будет положить в копилочку.
Занятия проходят в прямом эфире с преподавателем. Вы можете задавать свои вопросы, выполнять задания, вести живые обсуждения с преподавателем и группой.
02
Обязательные домашние задания с его проверкой и рекомендациями от вашего преподавателя в специальной группе телеграмм.
Забронировать место
03
Вы сможете применить все полученные знания в жизни и на работе.
Преподаватель курса
IT-журналист и PR-эксперт родом из Беларуси. Более 10 лет снимает программы и фильмы про науку и технологии. Побывал на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне, Cebit в Ганновере, олимпиаде роботов в Коста-Рике. Вел программу «Про гаджеты» о новинках в мире электроники и IT. Занимался пиаром Парка высоких технологий.
Последние несколько лет жил в Киеве, где занимался развитием экосистемы украинских IT-компаний и стартапов, возглавляя PR-направления IT-ассоциации и аутсорсинговой компании. Среди PR-кейсов можно выделить совместные ивенты с Diia City, публикации в балтийском и украинском Forbes, PR hardware, нейромаркетинговых, health and fitness компаний.
Сейчас живет в Португалии, где развивает собственное агентство ITitov в Европе и США. Ведет блоги про путешествия и технологии.