Очные курсы
ВСЕ КУРСЫ
Frontend-разработка
Разработка на Python
UI/UX-дизайн
3D-моделирование под Game Dev
Тестирование ПО
Project Management
Онлайн-курсы
ВСЕ КУРСЫ
Frontend-разработка
Веб-разработка: базовый курс
Разработка на Python
UI/UX-дизайн
3D-моделирование под Game Dev
Профориентация: Pro IT
Тестирование ПО
Разработка iOS приложений
Project Management
Подросткам
IT-ШКОЛА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (2 ГОДА)
Подготовительный факультет (10-12 лет)
Факультет программирования
Факультет 3D и гейм-дизайна
Факультет дизайна
ЛЕТНИЕ ПРОГРАММЫ
IT-лагерь на каникулах
Программирование на Python
Цифровое рисование аниме
События
Оплата
Контакты
Записаться
+375 44 7 555 011
Очные курсы
Онлайн-курсы
IT-школа для подростков
События
Контакты
Записаться
Оплата
+375 44 7 555 011
Онлайн-курсы
→
3D-моделирование под Game Dev
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОД GAME DEV
Научим 3D-разработке для игровой индустрии и виртуальной реальности
ОНЛАЙН-КУРС
2022
Суббота 11:00–14:00
20 занятий (~5 месяцев)
Обучаем с нуля до первого предложения о работе
Сделаете несколько проектов для портфолио
Начнете зарабатывать сразу после окончания курса.
Начать учиться
Получить консультацию
Живые занятия с преподавателем
Возможность получить практический опыт, необходимый для трудоустройства
Группы до 12 человек
Возможность получить индивидуальную обратную связь от преподавателя
Трудоустройство
Возможность для лучших студентов получить первое предложение о работе
Программа курса по 3D-моделированию
Основы интерфейса Blender, Примитивы, основные инструменты редактирования.
Полигональное моделирование. (Vertx/Edge/Face) Привязки,Pivot, 3D cursor, объединение.
Модификаторы, Boolean, Bend, Mirror и прочее.
Полигональное моделирование по референсу сбор референсов/подбор проекта).
Subdiv в Blender, создание и редактирование HighPoly.
Скульптинг в Blender (объяснение основных функций).
Практика по HighPoly + Sculpt.
Ретопология HighPoly в Blender
UV unwrapping в Blender
Контроль прогресса/Практика по ретопологии
Экспорт LowPoly в Substance Painter/Интерфейс SP/Подготовка к запеканию HP/LP
Практика по текстурированию/Понимание PBR/Установка UE5.
Экспорт сцены и текстур из SP/Подключение к материалу в UE5
Практика по текстурированию и созданию текстур/Экспорт карт/Настройка сцены в UE5.
Контроль прогресса / Работа над проектом.
Marmoset ToolBag (Альтернативное запекание карт / Инструмент визуала)
Marvelous / Работа над проектом
Zbrush (Альтернатива скульпту в Blender) / Работа над проектом
Контроль прогресса/Работа над проектом.
Защита проекта
60
Акцент на практике
38
3–5
часов занятий
часов чистой практики на занятиях с преподавателем
проектов для вашего портфолио (CV)
Ваши преподаватели
Иван Рысенков
3D-художник
Павел Иваненко
3D-художник
Илья Михайлов
3D-художник
Антон Евдокимов
3D-художник
Наши ученики трудоустроились в
Поделитесь с друзьями!
Если Вы считаете, что эта информация может принести пользу вашим друзьям, поделитесь с ними ссылкой