идет набор на август
ВЕБ-АНАЛИТИКА
Курс по веб-аналитике поможет увидеть слабые и сильные стороны вашего сайта, выяснить, насколько хорошо сайт выполняет свою задачу. Вы научитесь анализировать данные статистики и делать правильные выводы.
Старт
Следующий курс начнется в августе. Оставить заявку на обучение можно уже сейчас.
Продолжительность
Курс рассчитан на 4 занятия по 5 академических часов плюс самостоятельная работа.
Стоимость
Стоимость обучения в группе — 250 рублей. Индивидуально — 30 за 1 академический час.
Что я буду знать?
Вы научитесь пользоваться системами онлайн-статистики и отслеживания, настраивать и отслеживать цели, анализировать результаты и предугадывать тенденции. Вы будете понимать, что, когда и как следует изменить на сайте, чтобы он выполнял свою задачу и приносил прибыль.
Общее понятие о веб-аналитике
Место веб-аналитики в жизненном цикле веб-проекта. Веб-аналитика в
бизнес-процессах.
Системы веб-аналитики
Понятие и принципы работы систем веб-аналитики. Обзор популярных систем веб-аналитики и группы задач, решаемых различными инструментами.
От бизнес-целей до метрик
Составление плана сбора данных (бизнес-цели, KPI, метрики, цели, сегменты). Примеры measurement plan для различных бизнес-моделей. Метрики для e-commerce проектов. Метрики для heavy-content проектов.
Внедрение системы аналитики
Установка и подключение на сайт: традиционное внедрение и внедрение через диспетчер тегов. Технические аспекты. Типы хитов. События.
Виртуальные просмотры страниц. Пользовательские метрики и измерения.
Особенности внедрения для одностраничных приложений, crossdomain и сессии, основные методы борьбы со спамом. Кейсы.
Работа с Google Analytics
Базовая настройка аккаунта Google Analytics. Account -Property-View. Концепция сбора данных, процессинга данных и ограничения платформы.
Интеграция с Adwords (Smart goals и как роботы захватывают мир), remarketing, аудитории.
Источники трафика
UTM-метки. Модели атрибуции
(last-click-non-direct и другие).
Цели в системах аналитики
Типы целей, туннели.
Формирование отчетов
Стандартные и пользовательские отчеты.
Дополнительные инструменты для формирования отчетов. Klipfolio, Google Spreadsheets, Google Reporting API, DataStudio. Интеграция данных.
Поведение пользователей
E-commerce, enhanced e-commerce, google shopping. Поведение пользователей при покупке. Checkout funnel. Анализ отчетов enhanced e-commerce и примеры использования для оптимизации маркетинговой активности.
Аудит и менеджмент
Проведение аудита. Вопросы менеджмента на проектах. Взаимодействие с бизнесом, взаимодействие с технической командой проекта.
После курса смог оптимизировать очень много маркетинговых процессов, разобрался с неэффективными каналами и более глубоко понял бизнес-процессы.

Максим Приходько, владелец малого бизнеса
Инструкторы и тренеры
Я покажу вам, что данные систем аналитики - это не просто нагромождение чисел. Изучая поведение пользователей, мы увидим четкое указание, практически инструкцию к действию: как заставить наш сайт работать и приносить прибыль.
Вера Пимченко
Сертифицированный Google Analytics & Digital Marketing эксперт
Учись сейчас!

Чтобы записаться на курс, пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Made on
Tilda